Технико-экономические показатели объекта
Площадь проездов, тротуаров и площадок
Перечень выполненных разделов сотрудниками ЕТМ:
- Производственного корпуса с административно-бытовым корпусом (АБК);
- КПП с медпунктом, помещениями диспетчеров, комнатой отдыха водителей и пристроенной газовой котельной
- Навеса КПП;
- Двух складских зданий для нужд предприятия;
- Противопожарной насосной станции;
- Двух противопожарных резервуаров;
- Двух противопожарных скважин (рабочей и резервной);
- Очистных сооружений дождевых и бытовых вод;
- Полей фильтрации дождевых и бытовых вод;
- Трансформаторной подстанции;
- Поста зарядки электромобилей
- ШРП;
- Дизель-генераторной установки;
- Стоянки для легкового автотранспорта на 99 машиномест (в т.ч. 4 машиноместа для инвалидов)
- Стоянки для грузового автотранспорта на 100 машиномест.
Рельеф участка строительства имеет ярко выраженный уклон в северном направлении, перепад высот составляет от 195,65 до 201,79. растительные насаждения отсутствуют. Участок ограничен с севера -востока существующим автомобильным проездом, с северо-запада, юго-востока и юго-запада — свободной от застройки территорией.
Реализация проекта «транспортно-производственное предприятие с административно-бытовым корпусом (АБК), площадкой для транспорта и вспомогательными сооружениями на территории сектора 3 участка 2 СЭЗ «Минск» в районе пос. Привольный Пуговослободского сельсовета
Минского района Минской области» преследует цели получения социального и экономического эффектов от функционирования объекта строительства.
Социальный эффект в соответствии с национальной стратегией устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь достигается за счет реализации проектных решений, позволяющих оказывать услуги на самом высоком уровне. экономический эффект
достигается за счет выбора наиболее рациональной архитектурно-планировочной концепции, применения энергоэффективных материалов и оборудования, принятия оптимальных ресурсосберегающих инженерных решений.
Территория участка огораживается. подъезд транспорта к предприятию предусматривается со стороны существующего проезда. Bъезд и выезд грузовых автомобиkей осуществляется через КПП по двум проектируемым проездам шириной 4,5 м с односторонним движением,
расположенным на расстоянии 16,0 м друг от друга.
Перед главным входом в АБК предусматривается стоянка для легкового автотранспорта работников предприятия, оборудованная постом зарядки электромобилей. Заезд на стоянку осуществляется по проектируемому проезду шириной 6,о м. Выезд со стоянки осуществляется по проектируемому проезду шириной 3,5 м с односторонним движением.
Проезды и площадки перед проектируемыми зданиями, а также стоянка для легкового автотранспорта предусматриваются из мелкоразмерной бетонной плитки на бетонном основании. В местах регулярного движения грузового автотранспорта выполняется усиленная
конструкция дорожной одежды. Стоянка для грузового автотранспорта устраивается из железобетонных плит паг-14. Максимальный продольный уклон по проездам составляет 50%, минимальный-5%. Поперечные уклоны по проездам составляют 20%. Тротуары шириной от 1,5
до 5,0 м выполняются из мелкоразмерной плитки, поперечные уклоны по тротуарам составляют от 10% до 15%.
На всей не имеющей твердого покрытия территории устраивается газон с посевом трав. откосы укрепляются посевом трав и георешеткой.